Нелепое, неказистое, но Родное, Любимое!

Автор: Ирина Климова на 10:09
В субботу в нашей семье произошла удивительная история. У нас появился замечательный друг. Уникальный, непохожий ни на кого.


А началось всё так ...


- Мама, давай сошьём какую-нибудь игрушку, - попросила меня Полина.
В последнее время ей очень нравятся самосшитые  игрушки.
- Как же мы с тобой игрушку шить будем, - говорю я, - у меня и выкройки нет. 
- А мы её нарисуем!
- Ну, если ты так хочешь, то нарисуй игрушку, а я сошью.
- Ура! - обрадовалась Полина и пошла рисовать игрушку.


Получилась у неё собачка. А я решила, не мудрствуя лукаво, сшить простую игрушку, точно такую же, как нарисовала дочь, сохраняя все неровности детского рисунка.


 Весь вечер руками сшивала половинки (рукодельной практики у меня мало, поэтому и скорость маленькая). Кое-как вывернула игрушку, т.к. оставила слишком маленькую дырочку. Но к одиннадцати вечера собачка была почти готова.


На следующий день оформили мордочку, а когда высох клей состоялась церемония принятия нового друга.


Угадайте, какой игрушкой Полина играла целый день?


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С Любовью и Пониманием, Климова Ирина

3 коммент.:

len4ik on 10 мая 2011 г., 3:24 комментирует...

Замечательная игрушка получилась. Да еще сделаная по эскизам доченьки. Может будет дизайнером игрушек???

Ирина Климова on 10 мая 2011 г., 6:13 комментирует...

Точно! Теперь мне дочь котика заказала. Обещала нарисовать.

Morskaia on 28 сентября 2011 г., 5:03 комментирует...

По-моему очень лепое и казистое :)))))Я думаю дочурка чувствует, что это ведь она сама нарисовала, а теперь у нее такая игрушка есть. Здорово!

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez