Вы думаете, что это просто овощи?

Автор: Ирина Климова на 7:46

Вы думаете, что это просто овощи?

А вот и не угадали, потому что это самые настоящие овощи! 

Они конечно же нарисованные, но форма овощей именно такая, когда они росли в земле, окружённые заботой природы и нашей бабушкой Машей.

Представляете, вот так выглядят они по настоящему!

А всё началось...
Пришла я с работы, а дочка с нетерпением спрашивает, чем мы сегодня займёмся интересненьким. Глядя в радостные глаза ребёнка, язык не поворачивается сказать, что...мама очень устала, что гуашь закончилась ещё неделю назад, а новую так и не купили, да, и альбом опять забыла купить.

Но ведь есть ещё акварель, ножницы.... ну, и  овощи … наверно.
Идея возникла сама собой.

- Сегодня, мы будем рисовать Волшебные овощи!

Мы вместе с Полиной выбрали овощи, вымыли их и вытерли сухой тряпочкой.


Рассмотрев с дочкой хорошо овощи, я разрезала их вдоль.
И положила на стол чистый листок бумаги.



Затем я предложила Полине обвести наши овощи на бумаге.


Обводила Полина овощи карандашом, а затем ещё раз фломастером, чтобы удобней было вырезать.


Получился у нас вот такой трафарет.


Из него я сделала три трафарета, разделив овощи на группы: морковка, свёкла, картофель с луком.

Положили первый трафарет (с морковкой) и Полина пальчиками, макая в акварельную краску, заполнила трафарет.
Затем я подняла трафарет и появились две замечательные морковки.

Честно, это было похоже на волшебство, даже мне понравилось. Я поняла, что правильно сделала разбив трафарет на части.


Затем, чудесным образом, у нас появились свёклы.
  

Интересно, что фиолетовой краски у нас не было.
Я предложила Полине подумать и на отдельном на листочке найти комбинацию цветов, чтобы получился фиолетовый цвет.
В результате опытным путём установили, что если смешать синий и красный, получиться свёкла.

Вот они наши замечательные овощи! Настоящие!


Рисование по трафарету очень понравилось не только Полине, но и мне!

Полина тут же решила продолжить и стала трафаретить игрушки.
Весь вечер трафаретили всё, что трафаретилось!

Итак, давайте посмотрим, что полезного получает малыш от такой забавы:

1.Готовим руку к письму, обводя контуры.
2.Изучаем овощи, но это скорее для малышков.
3.Понимание того, что не каждую вещь можно обвести.
4.Изучаем цвета и их комбинации.

На мой взгляд трафареты не заменимые помощники в пальчиковом рисовании.
Особенно, когда малыш кроме каляки-маляки ничего изобразить не может. В этом случае правильно подобранный трафарет, позволит вам создать настоящий шедевр малышкового творчества.
Но об этом мы поговорим в следующий раз.


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С Любовью и Пониманием, Климова Ирина

5 коммент.:

Просто Мама on 30 января 2011 г., 10:03 комментирует...

Ирина, как всегда оригинально. Овощи у вас получились просто супер, обязательно попробуем вашу технику

Lizon on 30 января 2011 г., 13:51 комментирует...

Ух ты! Ир, как мне понравилось!!! Я сама трафареты обожаю! А чтоб с пальчиковыми красками - просто замечательная идея!!!

Наталья Задорина on 30 января 2011 г., 17:28 комментирует...

Ничего себе! Вот это метод.Мы обязательно так же сделаем.

Альфия on 2 февраля 2011 г., 3:40 комментирует...

Мои девочки тоже любят трафареты. И овощи настоящие! Им это должно понравиться:)
Ирина,загляни на блог "Мамины дочки" http://maminydochki.blogspot.com/2011/02/blog-post.html, тебя ожидает наградка!

Ирина Климова on 2 февраля 2011 г., 6:41 комментирует...

Очень рада, что трафареты вам понравились!
Хочу сделать подборку открыток, которые можно делать мамам с малышами на основе трафаретов. У кого есть на эту тему идеи, присоединяйтесь!

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez