Картина из ниток!

Автор: Ирина Климова на 19:37

Здравствуйте, Друзья!

Меня не было в эфире несколько месяцев, но я снова здесь, чтобы порадовать Вас интересными идеями, играми и творческими находками.

Я рада, что мы с Вами снова можем общаться на просторах Рунета!

Моей дочери Полине уже 5 лет. Честно, мне самой не вериться. Ведь совсем недавно....
Но не будем пускаться в лирику.

Знаете, чем дочь доставала меня, когда ей было 3-4 года.
Она очень любила разматывать нитки.

Да, обычные нитки для шитья намотанные на картонный цилиндр (бог его знает, как он называется). У бабушки в шкафу лежал целый клад, а точнее склад, цветных ниток. Как же мне было жалко, когда дочка добравшись до шкафа с упоением разматывала ниточки. О том, что их можно было снова смотать не было и речи.

И вот однажды я решила направить эту страсть в мирное русло и вот, что у нас получилось...


Совершенно верно! Это картина из ниток.
Делать её с ребёнком с одной стороны просто, а с другой для малыша довольно сложно. Ведь нужно раскрутить ни один метр ниток, выдержать определённую последовательность в действиях, что для маленьких ручек не всегда легко и просто.

Как мы это делали

Сначала я предложила Полине сделать картину из ниток. Дочь это очень заинтересовало.

Я взяла лист цветной бумаги и нарисовала на ней незатейливую картинку простым карандашом. Вы не поверите, но я рисовала свинью. По-моему, она больше походит на собаку. Может и к лучшему.

Затем я показала Полине, что надо
намазать клеем часть рисунка,
взять нитки соответствующего цвета,
отмотать,
оторвать,
скатать и
приклеить.
Таким образом мы и работали.

А теперь давайте посмотрим, что полезного получает малыш, создавая такую картину.
1. Работа с нитками очень благотворно влияет на развитие мелкой моторики малыша.
2. Ребёнок учиться работать с клеем.
3. Уясняет правильную последовательность действий при аппликации.
4. Закрепляем цвета.
5. Получает хорошее настроение и удовольствие от проделанной работы.
6. Радость от совместной деятельности с мамой.

А нас с дочерью ещё раздувало от гордости, ведь мы подарили эту картину дедушке с бабушкой. Полину долго хвалили! А картину разместили на самом почётном месте.


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,

С Любовью, Климова Ирина

P.S. Открою Вам небольшой секрет.
У меня есть замечательная подруга, очень хороший педагог, руководитель детского центра. Иногда, мне удаётся подсмотреть, что она делает на занятиях, и что она использует в развивающих играх и поделках с детьми. Я могу с Вами этим поделиться. Только мне нужно знать, какие темы Вам больше всего интересны.
Напишите об этом в  комментариях или мне на почту: klir35@gmail.com

6 коммент.:

Альфия on 23 января 2011 г., 21:15 комментирует...

"Ура! Заработало!"
Ирина, ты - молодец! Жду продолжения!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Ирина!
Очень рада, что Ваша рассылка возобновилась!
Спасибо, что делитесь своим опытом в развитии ребенка.
Моему сыну 1,9 месяцев, а я, к своему стыду, боюсь вплотную заниматься с ним рисованием, так как не знаю, как правильно должен вести себя ребенок на занятиях. Те несколько раз, что мы с ним рисовали, я макала кисточку в краску (мы рисовали акварельными), а он размазывал кисточкой по листу. Но кисточку мыл сам в стаканчике, а когда залезал в краски, смешивал все цвета разом. Больше всего было жаль белый цвет... Может, я не с тех красок начала?
Пыталась показать, что можно краску набрать пальчиками и рисовать, но он меня не поддержал.
Несколько раз мы рисовали, за одно занятие листа 3 может изрисовать вчистую, а когда начинаю показывать круглое солнышко или травку, злится.
Может, взять другую кисточку?
Очень надеюсь на Ваши советы.
Заранее спасибо.
С уважением, Юлия

БабочкаЯночка on 23 января 2011 г., 22:53 комментирует...

Ирина, рада вашему посту и вашей рассылке. Уже давно задумалась что это вас не видно-не слышно. Потом закрутилась=завертелась и забыла о вас, простите уж меня. Игра хорошая получилась и поучительная. Возьмем на заметку.
Тема, которая интересна - хороводные игры с несколькими детьми.

Просто Мама on 24 января 2011 г., 10:54 комментирует...

Ирина, с возвращением. Картина из ниток у вас получилась отличная. Что касается игр из развивающего центра, то мне были бы интересны коллективные игры, которыми можно развлечь маленьких гостей, например

Наталья Задорина on 24 января 2011 г., 15:32 комментирует...

Ирина, ура новому письму! Давненько, давненько вне эфира. )))
У меня пятилетний Тихон тоже нитки мотает. делает сети, та что в квартире не пройти. Сейчас запрещаем, чтобы Макса (2 года) не поранить. А тут идея классная. Всем понравится. )

Ирина Климова on 24 января 2011 г., 18:47 комментирует...

Спасибо всем большое!
Очень рада всех видеть и слышать, хоть и виртуально. Только сейчас поняла, как соскучилась!

Спасибо, что поделились своими проблемами и желаниями. Обязательно всё учту, всем отвечу в постах.

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez