Поделки из ваты!

Автор: Ирина Климова на 6:54
Много всего интересного и творческого можно сделать вместе с малышом для его развития. Сегодня я хочу познакомить вас с замечательной техникой изготовления поделок из ваты.

Познакомила меня с этой интересной техникой Янбарисова Альфия, творческая мама двух чудесных дочек: Ляйсан (4 года) и Луиза (2 года).

Альфия, Ляйсан и Луиза сделали из ваты обезьянку и утку для фестиваля "Обезьянки", который в августе проходит на блоге "Друзья Бабочки Яночки".
Обезьянка Хулиганка, она же главный приз фестиваля, ждёт и ваши чудесные поделки, рисунки и аппликации.

 Как же делать поделки из ваты?

"Эту интересную технику я почерпнула на сайте "Наши детки", автор Светлана Кантор, - делится с нами Альфия. - Я часто нахожу там различные интересные идеи.   Одним словом, очень полезный сайт!

 Недавно, я прочитала там, как сделать ватные игрушки.

Для начала вату нужно подготовить. Для этого готовим кисель: две столовые ложки крахмала нужно развести небольшим количеством холодной воды и влить в кипящую воду (2 стакана). Довести до кипения, но не кипятить. Полученный кисель остудить.

Скатайте вместе с ребенком из ваты небольшие шарики или фигурки другой формы (можно использовать ватные диски или специальные ватные шарики для снятия макияжа). Теперь пусть малыш смачивает ваши шарики в киселе и выкладывает на поднос для сушки.

На просушку заготовок уходит 1-3 дня. Полученные ватные комочки будут мягкими, легкими и в тоже время иметь устойчивую форму, покрытую корочкой. Теперь можно из них, используя клей ПВА, собирать любые игрушки, раскрашивая и украшая их на ваше усмотрение гуашью, клеем с блестками.

Наша обезьянка сделана именно этим способом.  Дочкам очень понравилось возиться с ещё теплым киселём.


Когда всё просохло, мы стали фантазировать.


Обезьянку и петушка  собирала, склеивала и раскрашивала Ляйсан с небольшой моей помощью, а грибок и утку она придумала и склеила сама.  В итоге вот наша обезьяна под названием «Обезьяна и утка».


Поискала в интернете стишки, но ничего подходящего не нашлось. Наутро ко мне пришло озарение, и я сочинила стих. Честно говоря, очень трудно вспомнить, когда я в последний раз сочиняла стишок, строго не судите:
   
Сказала обезьяне утка:
« Ну, посиди ты хоть минутку!
Всё время ешь и скачешь.
 Ведь надо жить иначе!
 Вот посмотри, как я плыву,
И рыбок радужных ловлю.
 Вся жизнь моя без суеты -
 Полна она свободы, красоты!»


1 коммент.:

Ирина on 17 августа 2010 г., 11:17 комментирует...

Очень оргинальный способ поделок

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez