Муся - Пуся для развития мелкой моторики!

Автор: Ирина Климова на 23:34

Вчера зашла в магазин и в отделе, где продают всякую мелочь, увидела это ... Чудо. 
Продавец просветила меня, что эта штука для развития мелкой моторики у детей.
"Не успеваем привозить, тут же мамы всё расхватывают!" - доверительно поведала она мне.


Штука эта из резины с каким-то наполнителем. В руках мять приятно, да и мордашка смешно деформируется.

А стоит  дешевле, чем  другие развивающие игрушки, всего 35 рублей.

Полина эту игрушку назвала Муся-Пуся. Она с удовольствием её мяла и играла с ней.

Посмотрев Мусю-Пусю, так сказать, в домашней обстановке, я с удивлением обнаружила, что это простой воздушный шарик с каким-то пластичным наполнителем.

Шарик подобных размеров стоит 5 рублей. Что же такого в него положили?
Пластилин? - Нет.
Может какую-нибудь замазку? -Нет.

Папа Саша выдвинул теорию о глине. И даже озвучил мне мастер класс по промыву нашей глины из погреба, чтобы её использовать в детских поделках.

Секрет таинственного наполнителя открылся просто и трагично. Когда Полина с бабушкой тянули Мусю-Пусю в разные стороны, она не выдержала и порвалась.

Осыпав их при этом МУКОЙ!

Я купила за 35 рублей шарик наполненный мукой! Надо мной вся семья смеялась.

И хотя Муся-Пуся прожила у нас всего сутки, но её прибывание не прошло даром. Теперь я знаю секрет замечательной игрушки для развития мелкой моторики! И всего за 35 рублей!

Кстати, шарик мукой набивать нужно очень плотно.

Для творческого и интеллектуального развития,
С Любовью и Пониманием,
Климова Ирина

6 коммент.:

Ирина on 17 марта 2010 г., 9:03 комментирует...

Попробую сделать такую мусю-пусю своей дочурке, уверена что ей понравиться.
Только вот как лицо нарисовать, чтобы было долговечно?!, Я пыталась рисовать фломастерами на шарике они пачкают ручки и стираются.

Ирина on 17 марта 2010 г., 21:07 комментирует...

Я думаю, что лучше купить шарик уже с мордашкой или с весёлой картинкой.

А вот выдержит ли шарик, когда малыш на вкус захочет попробовать?

Ирина on 24 марта 2010 г., 16:16 комментирует...

да, точно, можно купить с уже нарисованной мордашкой. Думаю, что если грызть сильно не будет, то выдержить, в общем надо попробовать :)

Юлия Лисичкина on 30 марта 2010 г., 18:05 комментирует...

мы тоже делали такую штуку - покупали шарик с уже нарисованной мордашкой и наполняли КРАХМАЛОМ. Она при этом стала хрустящей и ребенок уже вторую неделю с ней играет.

Ирина Климова on 31 марта 2010 г., 8:34 комментирует...

Я про крахмал тоже слышала. Только, мне кажется, его сложнее набивать. Хотя на ощупь говорят, что здорово!

Марина on 17 января 2012 г., 21:30 комментирует...

Я своему сыну 1.5 лет делала набор из разноцветных шариков(заодно цвета учим). В один насыпала муку, в другие: пшено, рис, горох, фасоль и еще один с водой(самый любимый сыном). На шариках можно нарисовать мордочки с разными выражениями лица (для изучения эмоций), рисовать можно перманентными маркерами для cd-дисков.

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez