Настольная Развивающая Игра Своими Руками

Автор: Ирина Климова на 9:28

Моей дочери Полине недавно исполнилось четыре года. Ребёнок взрослеет, формируется как личность и многие игры, в которые мы играли раньше, становятся слишком простыми и неинтересными. Что же такого нового, интересного  и полезного можно предложить ребёнку старше четырёх лет?

Когда мы с братом были детьми, нам очень нравилось играть в настольные игры, знаете, есть такие, в виде карты, кубик бросаешь и фишками ходишь. Сейчас аналоги таких игр продаются во всех магазинах детских товаров. Ну, купишь такую игру, а где же фантазия, а где творчество? Всё уже разжёвано.

И пришла мне в голову мысль сделать такую карту вместе с дочкой. И пофантазируем, и повырезаем, и понаклеиваем, и почитаем, и в счёте потренируемся.


Что для этого нужно?
Ребёнка в хорошем настроении. И себя лично с творческим азартом.

А ещё.
Давайте, я расскажу, как это получилось у нас.
Выгребла я из шкафа кучу останков детских книжек. Давно собиралась их выбросить, да жалко было. Вот они нам и пригодятся!

Давай разбирать и рассматривать. Полина тут как тут, как же без неё такое твориться! Объясняю, что будем делать игру и надо выбрать красивые картинки, которые нужно будет вырезать. Пока я вырезала картинки, Полина резала цветную бумагу на кусочки, из которой мы будем делать  дорожку. Цветная бумага была не простая, а из тех же книг, картинку вырезала, а фон остался, так чего добру пропадать.

Чтобы не травмировать книголюбов объясню, что за книги мы так бесцеремонно курочим. Когда дочка была маленькая, я покупала ей простые, тоненькие книжки с картинки. Пока ребёнок учился с ними аккуратно обращаться, они здорово пострадали. Честно сказать, книгами их можно назвать условно, порой всё, что осталось, это лощеная обложка или кусочек странички. Вот это добро мы и используем.

Картинки нарезаны, клей готов, а где же основа, на которую мы всё это будем клеить? Я знаю, у меня есть листы формата А3. Заглядываю в шкаф, а листы то все кончились. Что делать, в магазин, что ли бежать? И тут я вижу упаковку от цветного картона. Беру, разворачиваю … вот и формат А3 белой, плотной бумаги.

Карандашом провожу трассу дорожки и показываю Полине, как наклеивать кусочки цветной бумаги. Процесс пошёл.

Когда наклеили дорожку, заполняем промежутки готовыми картинками. Можно придерживаться сюжетной линии, если она у вас есть, а можно просто наклеить, чтобы красиво было.  У нас получилось, что птенчик должен добраться до финиша, там его ждёт волк из «Ну, погоди!», чтобы вручить кубок. Дорожку я пронумеровала, получилось 40 шагов. Попав на некоторые цифры, игрок выполняет задание, в нашем случае читает слова. Так же есть сектор - ПРИЗ, получаем конфетку, и сектор пропуск хода, там мишка спит.

Из пластилина сделали кубик с точками, пуговки – фишки и вперёд….

Полине игра очень понравилась! Правда, она всё время старалась стать на призовое поле и получить приз. Пришлось дать! А что делать?!

Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez