Цветы для Мамы!

Автор: Ирина Климова на 7:19
Сегодня я хочу поделиться с Вами идеями по украшению поздравительных открыток для наших любимых мам, заботливых бабушек и миленьких сестрёнок!

Именно идеями, а не готовыми открытками.

На мой взгляд, скопировать чужое поздравление легко, но гораздо интересней создать  нечто своё, оригинальное.




Давайте посмотрим, что у нас есть под рукой:
Цветная бумага
Цветные карандаши
Клей ПВА, ножницы.

Чтобы нам с Вами из этого придумать?


Кстати, карандаши совсем тупые, надо их подточить. Берём точилку и вперёд… Ой! По-моему я увлеклась!



А красиво! Почему бы нам не использовать этот … нет, не мусор, а красоту!

Мне кажется, что из этого выйдет замечательный поздравительный букет!

Цветы для мамы!


Цветы будут стоять в вазе.


Фломастером или карандашом рисуем стебли, а на стебельки приклеиваем наши цветочки. А в серединку клеем любую крупу. У меня используется окрашенная перловка, а Вы можете взять пшено.

Стружка от зелёного карандаша, послужит листочками.


На фотографии не видно, но цветная окантовка цветочков блестит и очень эффектно смотрится!

Конечно, есть один секрет. Карандаши не деревянные, а пластиковые, поэтому стружка сохраняет свою форму. Но даже если и развалилась, не беда, можно приклеить кусочками.

К изготовлению подобной аппликации можно привлекать ребёнка уже с 1,5 лет. Даже, если сам пшено приклеит, уже будет хорошо. Ребятишки после трёх лет, вполне могут сделать такую аппликацию самостоятельно.
Из карандашной стружки можно делать не только цветы, но и другие украшения, например, бабочек.

Фантазируйте, экспериментируйте и у Вас получаться эксклюзивные, дизайнерские работы!

А в заключении, предлагаю Вам замечательные стихи-поздравления Ирины Гуриной.

Волшебница-весна

Пришла волшебница-весна,
Нам дарит женский день она!

Сегодня даже папа пол
С утра метелкою подмел,

Пропылесосил, суп сварил,
Подарок маме подарил,

Конечно, мамин суп вкусней,
Но выходной мы дали ей!

Нам маме помогать не лень!
8 марта – мамин день!


Помощник
Я люблю свою мамулю,
Я мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей
Я сегодня побегу.

Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду,
Чтобы праздник к нам пришел!

Я цветы поставлю в вазу
И открытку напишу,
Про провинности все сразу
Я мамуле расскажу.

Я мамулю поцелую,
Я мамулю обниму,
Маму добрую такую
Не отдам я никому!


Моя бабушка
Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка -
Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!


Счастья, веселья и здоровья!


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина

5 коммент.:

мама для непоседы on 6 марта 2010 г., 11:20 комментирует...

очень красиво. Спасибо.

Анна on 6 марта 2010 г., 13:24 комментирует...

Очень интересные и необычные цветочки! Спасибо!

Ирина on 8 марта 2010 г., 8:32 комментирует...

Милые цветочки. С детьми прямо безотходное производство получается :). И стружка от карандашей, и рулончики из-под туалетной бумаги - все в ход идет

Ирина on 8 марта 2010 г., 9:20 комментирует...

Ирина, заходите ко мне в гости за наградой!
http://mamairina.blogspot.com/2010/03/8_08.html

Ирина Климова on 8 марта 2010 г., 19:21 комментирует...

Это точно!

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez