Что кушают букашки?

Автор: Ирина Климова на 8:19

Эту замечательную книгу мы с мужем создали в прошлом году для нашей дочери Полины. Я придумала сюжет, папа Саша нарисовал картинки и сверстал книжку. Полине книжка очень понравилась!

Я постаралась, чтобы сюжет был не только интересный, но и познавательный.  Главная героиня книжки – букашечка Лили, вместе с мамой знакомится с чудесным и удивительным миром вокруг. Объём книги – 980 КБ.

Подобные книги мы хотим выпускать регулярно. Правда, сейчас у мужа очень много работы и никак не получается выкроить время для создания новых иллюстраций. Я думаю, что это временно. У меня уже есть продолжение истории с букашечкой Лили и много других интересных историй.

Если Вы хотите скачать нашу книгу для своего Малыша, то сделать это очень просто.
Ссылку на скачивание Вы найдёте в верхней вкладке: Скачать бесплатно.

Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина.

1 коммент.:

БабочкаЯночка on 22 февраля 2010 г., 10:47 комментирует...

Ирина, это замечательно, что вы сделалаи. Как хорошо, что у вас такой творческий семейный тандем: вы талантливо пишите, а супруг так красиво и оригинально рисует. Желаю удачи вашему проекту. Рада видеть ваши статьи в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки". Читайте комментарий к вашей статье в нашем блоге - у меня есть для вас хорошее рекламное предложение.

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez