Хрюпельсин и Хрюмидор

Автор: Ирина Климова на 10:44
 

Прошлым летом, подарили  Полине три номера журнала "Весёлые картинки".  Полинке было тогда 3,5 года. К моей радости эти журналы стали любимыми у Полины. Каждый день она ходила  за мной по пятам с просьбой почитать их. 
Интересно, что я покупала дочке разные детские журналы, но только "Весёлые картинки" стали любимыми.С тех пор я стараюсь регулярно покупать дочке этот журнал.
В одном номере мы прочитали замечательное стихотворение Петра Синявского "Хрюпельсин и Хрюмидор" с иллюстрациями Надежды Инякиной.

Хрюня буквы бормотала,
Пятачком букварь листала.
Вместо слова "апельсин"
Прочитала ХРЮПЕЛЬСИН.
Вместо слова "брюква"
Прочитала ХРЮКВА,
Вместо слова "помидор"
Прочитала ХРЮМИДОР.
И теперь её букварь
Называется ХРЮКВАРЬ.

Однажды, вспомнив это стихотворения, мы придумали с Полиной Игру.

А как бы Хрюна назвала другие овощи и фрукты? Угадай!

Капуста - Хрюпуста.
Кабачок - Хрюбачок.
Банан - Хрюнан.
Морковка - Хрюковка.
Ананас - Хрюнанас.
Яблоко - Хрюблоко.
Груша - Хруша.
и т.д.

Сначала Полина угадывала слова с ХРЮ. 
Я говорю: "Хрюпуста".
А она угадывает: "Капуста".
К моему удивлению, всё было угадано правильно.

А потом, я называла овощ, а она переделывала в хрювощ.
Я говорю: "Морковка".
Полина переделывает: "Хрюковка".

Было очень весело! 
Кстати, это могут быть весёлые конкурсы для дня рождения!

Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина

3 коммент.:

darnika on 13 февраля 2010 г., 18:28 комментирует...

Ирина, приходите в гости! Приглашаю Вас выиграть развивающую игрушку для Вашего малыша http://darnika.ru/2010/01/priz-dlya-veb-masterov/

мама для непоседы on 13 февраля 2010 г., 18:51 комментирует...

молодцы. Очень интересная игра (и стихи замечательные).

Ирина Климова on 13 февраля 2010 г., 23:41 комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez