Найди Своё Место Под Солнцем!

Автор: Ирина Климова на 13:30

Вот такой замечательный подарок я получила на Новый Год!
Автор данного шедевра, конечно же, моя чудная подруга 

Ануфриева Влада,

она же автор Тигров,
она же автор Книжки для Малышки.



Я очень люблю подобные поделки! 

Из чего всё сделано, не знаю, но кому интересно, могу спросить. 
Полина играет этой игрушкой уже месяц, ничего не отвалилось.

Кстати, дочке подобные поделки очень нравятся! 
Она  с удовольствием с ней играет и показывает всем гостям. Гости охают, ахают, а мне так хочется сказать, что это моё творение! Но, увы, я держу себя в руках.

Честно сказать, на фото эта дама, я имею ввиду снеговика или лучше снеговичку, потеряла большую часть очарования. Фотограф никудышный. В жизни она куда интересней.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez