Знаете, Что Происходит, Когда Заканчиваются Мыльные Пузыри?

Автор: Ирина Климова на 9:53
Я всегда с большим удовольствием читаю письма читателей рассылки, особенно, когда Вы делитесь своими наработками и чудными идеями!

Сегодня я хочу познакомить Вас с замечательной, на мой взгляд, идеей, которой поделилась с нами заботливая мама и творческий Человек:
Янбарисова Альфия

«Здравствуйте, Ирина!
Всегда очень рада получать ваши рассылки, очень интересные и полезные. Спасибо!

И я хочу тоже поделиться новой выдумкой!
Я бы может, и не решилась написать, но моей Луизе так понравилась эта, не знаю, как назвать правильно, кукла, наверное.

Вообще, идея пришла, когда я задумывала сделать сказочных героев для небольшого представления (напр. сказка "Курочка Ряба").

Я иногда смотрю на вещи другими глазами, мне жаль их выбрасывать и думаю, что надо с ними что-то придумать.


Так вот, я посмотрела на крышку от мыльных пузырей в перевёрнутом виде. Этих крышек остаётся много.

Затем взяла маленький теннисный мячик, пинг-понг, накрыла его носовым платком, натянула хорошенько и прикрепила к колечку с помощью резинки для денег.
Это - голова.
Потом завязала каждый уголочек носового платка - это ручки и ножки.

Вообще, это был набросок, но моя дочка схватила его со словами "кокка" (кукла), хотя не было ещё ни глаз, ни рта.
Приклеила горох на легко смываемый клей – это глаза, потом я их ещё 10 раз переклеивала. Рот из цветной бумаги, повязала из лоскутка косынку, да ещё бант на шею. На это ушло 5-10 мин.

Ну вот, пока Луиза спала, я сделала другую куклу.

Понадобилось: белый квадратный  лоскут натягиваем на мячик, только уже складываем не пополам, как в случае с платочком, а так, чтобы получились треугольники.

Лоскуты для одежды, ну, здесь полёт фантазии!
У меня получилась юбка – клёш, кофточка-халатик, и поясок.
Прямоугольные лоскуты разной длины для волос, их нужно нарезать, не доходя до края.

Подвязываем голову в районе шеи  белой ниткой, всовываем в ручки палочки. У меня счётные, поэтому руки такие длинные, можно ватные, можно просто веточки нужной длины, обматываем их ниткой и "талию".

Надеваем одежду.
Теперь голова. Пришиваем волосы снизу-вверх.
Лицо я нарисовала витражными красками.
Собрала  на леске бусы.

Всё. Вот какие получились чучела! Они, конечно, далеки от идеала, но, я думаю, они интересны будут детям, а девочки постарше могут сами сделать и украсить.

А ещё я думаю, эти крышки можно использовать как подставки  пластилиновым скульптурам. НУ, теперь всё!»

А знаете, что меня больше всего восхитило?
То, что Луиза однозначно приняла эту куклу, сделанную с любовью её мамочкой.
Устами младенца глаголет истина!

Спасибо, Альфия, за столь интересную идею!

Так, куклы у нас уже есть.
Теперь остаётся научиться, с ними играть. Вот об этом  мы и поговорим в следующий раз.

Как правильно играть в куклы?
Нужно ли учить ребёнка играть в куклы?
Надо ли мальчику играть в куклы?
Как использовать куклу в воспитании ребёнка?


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez