А Вы разрешаете Вашему Малышу играть на компьютере?

Автор: Ирина Климова на 10:26
Представьте себе картину!
Вы приводите Вашего Сына или Дочку домой из детского сада. Помыли руки, переоделись, покушали и начинается:
- Мам, можно я английским позанимаюсь?
- Нет.
- Мам, но можно?
- Я сказала, Нет.
- Мам, но можно я математикой позанимаюсь?
- Я же тебе сказала, нет.
- Мам, но я же себя в садике хорошо вёл!

Скажите: «Такого не бывает!»
Бывает! Если Ваш малыш имеет в виду образовательные компьютерные программы для малышей.

Оказывается, таких программ достаточно много.
Но, по какой то странной  причине, если малыш играет в компьютерные игры, то это какие-нибудь бестолковые бродилки или стрелялки.

Лично я не в восторге от идеи, что моя дочь будет играть в различные тупые компьютерные игры, но я так же понимаю, что полностью изолировать ребёнка от них не получиться.
Тогда, что я могу сделать.
Я могу привить ребёнку вкус к полезным играм,  развивающим, логическим, интеллектуальным, пусть даже они будут на компьютере.
Я могу показать, что компьютер это инструмент, который даёт  массу возможностей, а не просто  возможность «замочить» пару десятков монстров.


Полина познакомилась с компьютером, когда ей было 1,5 года. Я включала ей различные программы и позволяла в них «работать». Что это были за программы? Да всё, что есть на компьютере. Word, Excel, Photoshop, PowerPoint и т.д. «Работать», конечно, громко сказано, просто дочка тыкала на различные иконки, вставляла картинки из буфера обмена, училась пользоваться мышкой. 

Потом мы купили ей рисовалку «Весёлый художник», в ней можно рисовать и даже создавать анимационные картинки.

Примерно, в 2,5 года я стала знакомить Полину с образовательными программами.
Позволю себе небольшой обзор. Это игры, в которые  любит играть Полина.

Бестселлер №1 – «Английский для Малышей с Лёлеком и Болеком».


Эта игра разработана польской фирмой «AIDEM MEDIA». Данная фирма специализируется на образовательных играх для детей, без агрессии.
С огромным удовольствием рекомендую эту игру  малышам, младшим школьникам и конечно родителям, особенно у кого проблемы с английским.

Бестселлер №2 – «Планета  Чисел для Малышей»


Много логических задач, красочные картинки, обучение счёту. Два возрастных уровня: 3-4 года, 5-6 лет. Язык: русский и английский. Очень рекомендую!

Бестселлер №3 – «Вини. Медовый пир».


Игра – путешествие. Отличная графика, простые понятные задания. Надо помочь Пятачку собрать ингредиенты для супа  друзей. На мой взгляд, эта игра больше развлекательная, чем образовательная.

Бестселлер №4 – «Считаем с Рексом».

Ещё одна прекрасная игра «AIDEM MEDIA». Мне очень понравилось, как в этой игре объясняются малышам арифметические действия. Особенно, умножение, деление и решение уравнений. Много практических заданий в игровой форме. Даже не сразу понимаешь, что математикой занимаешься. Много заданий на развитие памяти и логики.

Бестселлер №4 – «Весёлая Школа Домовёнка Бу».

Все игры представлены в форме урока. Продолжительность уроков и перемен вы устанавливаете сами. Есть дневник, куда малышу выставляют оценки: солнышко или тучку. Много интересных уроков, например, программирование.

Пока на этом остановлюсь. О других играх расскажу в следующих постах.

Только, пожалуйста, не забывайте, что малышу долго за компьютером находиться не стоит.
Хороший выход, составить расписание, когда и сколько ребёнку можно заниматься на компьютере.


Для творческого и интеллектуального развития ребёнка,
С любовью и пониманием,

Климова Ирина

1 коммент.:

Анна on 17 января 2010 г., 20:23 комментирует...

Спасибо! Очень интересно и познавательно! Мне вот как-то даже в голову не пришло разрешить ребенку в ворде на кнопки понажимать (хотя что может быть, казалось бы, проще????)!

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez