Игра – догонялка H2O.

Автор: Ирина Климова на 16:47
туча
Когда Полине было примерно 2,5 года, я познакомила её с понятием атом. Мы с ней с успехом играли в H2O. Эта игра описана в книге Тюленева «Читать – раньше, чем ходить». Вода, как мы знаем из формулы, состоит из двух атомов водорода и одного кислорода. Поля брала в руки две игрушки – это были атомы водорода. Я брала одну игрушку – это атом кислорода. Затем я догоняла Полину. Как догнала, соединяем игрушки, и получается вода. Мы кидали их вверх, изображая дождь, при этом кричали: «Вода, вода!». Поля была в восторге от этой игры.

Идея в игровой форме знакомить малыша с химией, мне очень понравилась, однако Н2О – это всё, что я помню из химии.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez