Математическая сказка "Храбрый мышонок"

Автор: Ирина Климова на 10:19
5 - ?

Однажды мышонок выбежал из норки, чтобы полакомиться сыром, и угодил  в лапы кошки. Кошка была сыта. Она решила поиграть с мышонком и посадила его в мышеловку.
- Отпусти меня, кошка! – Взмолился мышонок. – Меня дома ждёт мама и очень волнуется!
- Я отпущу тебя. – Промурлыкала кошка. – Только сначала отгадай мои загадки.

Мышонку ничего не оставалось, как согласиться.
- Я поймала в мышеловку пять мышат, - начала кошка (покажите пять пальцев), - один мышонок убежал (загибаем большой палец). Сколько осталось?

      Давай поможем мышонку посчитать, сколько осталось мышат!
      (Считаем.)
      5 – 1 = 4
      Правильно четыре!
      Молодец!

- Смотри, какой умный! – Удивилась кошка. – Сейчас я загадаю тебе сложную загадку.
В мышеловку попали пять мышат. Два убежали. Сколько осталось?


Давай поможем мышонку посчитать мышат!
(Считаем.)
5 – 2 = 3
Правильно три!
Молодец!

- Какой умный мышонок! Ну что ж, сейчас я загадаю тебе ну очень сложную загадку.
В мышеловку попали пять мышат. Три убежали. Сколько осталось?

Давай поможем мышонку посчитать мышат!
(Считаем.)
5 – 3 = 2
Правильно два!
Молодец!

«Как этот мышонок хорошо считает!» – подумала кошка.
- Сейчас я загадаю самую сложную загадку. Ты ни за что не угадаешь!
В мышеловке сидело пять мышат. Четыре убежало. Сколько осталось?

Давай поможем мышонку посчитать мышат!
(Считаем.)
5 – 4 = 1
Правильно один!
Молодец!

«Ну и дела, такого умного мышонка я ещё не встречала!» - Кошке очень не хотелось отпускать мышонка.
Сейчас я загадаю самую сложную загадку. Ты ни за что не угадаешь!
В мышеловке сидело пять мышат. Пять убежало. Сколько осталось?

Давай поможем мышонку посчитать мышат!
(Считаем.)
5 – 5 = 0
Правильно ноль!

- Ноль! – Пискнул умный мышонок, протиснулся между прутиков мышеловки и шмыгнул в свою норку.
Вот какой умный мышонок!
Спасибо, что помог мышонку!

Персонажи в сказке и сюжет могут быть, какие угодно, главное, чтобы малышу было интересно. Такие сказки можно рассказывать на ночь, если малыш не очень устал.
Помните, чем раньше вы познакомите ребёнка с цифрами, тем быстрее он их освоит.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez