Какого цвета атомы.

Автор: Ирина Климова на 17:01
атом
Эта история произошла, когда дочь (2,9 года) проходила медкомиссию, чтобы устроиться в садик. Пришли рано утром в поликлинику сдать кровь на анализ. У меня не хватило совести скрыть этот факт от ребёнка, поэтому Полина хныкала и боялась. Надо сказать к тому времени мы уже играли в H2O, и она любила смотреть мультики Роберта Саакянца, в частности «Природоведение». В этом мультике повествование шло от имени атома, рассказывали про микроскоп и много всего полезного.

И вот я пытаюсь отвлечь хнычущего ребёнка:

- Полин, помнишь, в мультике зайчик в микроскоп смотрел, и с атомом познакомился. Вот, тётя возьмёт у тебя капельку крови и будет её в микроскоп рассматривать.

Полинка у меня девушка миниатюрная, по возрасту ей дают на год младше, а говорит хорошо и чисто. И вот нам скоро заходит, стоим у самой двери, и дочь задаёт мне вопрос громким и чётким голосом:

- Мама, а в твёрдых телах атомы чёрного цвета?

В этот момент из кабинета выходит мамаша с ребёнком, слышит это, и, выпучив глаза, смотрит на моего ребёнка, а потом поднимает их на меня. В её взгляде была масса эмоций, по-моему, она была готова меня съесть. Нам повезло, что подошла наша очередь, и мы зашли в кабинет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez