Снежная аппликация.

Автор: Ирина Климова на 16:42
снеговик Поздравляю вас, друзья! Наступила зима!
Снежный хоровод закружил за окном и так приятно наблюдать его, сидя в тёплой комнате, слушая, как потрескивают дрова в камине.
В этом году Зима у нас началась рано, в начале ноября. Мы с дочкой уже два раза лепили во дворе снеговика! Вот!
А если в вашем регионе зима ещё не наступила, то не расстраивайтесь, слепить снеговика можно и дома, например, используя аппликацию
Я раскладываю на столе:
Лист картона тёмно-синего цвета.
Ватные диски.
Салфетку белую.
Небольшой кусочек цветной бумаги красного цвета.
Клей ПВА
Кисточку
Ножницы
Кусочек пластилина
Дочь тут как тут.
- Мама, а что мы будем делать?
- Лепить снеговика. – отвечаю я.
- Как на улице?
- Точно.
Вспоминаем с Полей, как мы это делали. Обсуждаем детали, из чего состоит снеговик.
А я вспомнила, с каким удовольствием она этого снеговика потом раздолбила.
Так вот. Приступаем к работе.
Отрываю кусочек салфетки и скатываю шарик. Это наш снег. Поля мне помогает. Скатав несколько шариков, понимает, что дело это не лёгкое …. И уходит смотреть мультики.
- Поля, ты куда? Мы же ещё снеговика не слепили. – вопрошаю я.
- Мамочка, а ты сама слепи.
Смотрю на все эти штучки для аппликации. Чего теперь делать? Да и ладно! Сама сделаю.
Сделала! Мне даже понравилось!
Поля меня очень хвалила:
- Молодец мама, красивый снеговик!
- Папа, смотри, как у мамы хорошо получилось!
Вот такие дела.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez