Создать Игру Легко или Как Мы Спасали Буквы.

Автор: Ирина Климова на 21:11
Для чего нужна игра? Почему дети играют?
Практически всё, с чем ребёнок сталкивается в жизни, он проигрывает в играх. Посетили вместе с малышом доктора, он ведёт свои игрушки в больницу. Грубо обошлись с ним, он с удовольствием лупит свои игрушки или кого-нибудь из домочадцев.

В играх ребёнок разыгрывает различные социальные модели, тем самым вырабатывая определённые навыки, которые возможно он будет использовать в дальнейшей жизни.
Эту особенность мы можем использовать, создавая вместе с ребёнком игры, помогая ему, при этом, осваивать необходимые навыки для жизни и просто весело проводить время.

Зима, мы с Полиной приехали к бабушке погостить, а тут морозы, приходиться сидеть дома. Ребёнок изнывает от безделья, гулять нельзя, книжки надоели. Я ломаю голову, чем бы занять трёхлетнего ребёнка, чтобы было интересно и полезно.

Так, что любит Полина? Ну…она фанатеет от мультика «Даша путешественница». Её частенько зовут не Поля, а Даша. Любимую мягкую игрушку, леопарда, зовут Диего (это двоюродный брат Даши).

Решено отправимся в волшебное путешествие, но не просто так, а кого-нибудь спасём.
А спасать будем буквы и слоги магнитной азбуки, заодно и почитаем. Что ещё можно ввести в игру? Прописали Полине дыхательную гимнастику, вот и позанимаемся.

Я беру магнитную азбуку, прикрепляю к холодильнику слог МА, остальные буквы несу в комнату и высыпаю на диван. Это действие не остаётся не замеченным, Полина тут как тут.

- Смотри, к нам в гости пришли волшебные буквы. – Я наклоняюсь над ними, как будто, что-то слышу.- Слышишь, они, что-то говорят?
Полина быстро включается в игру.
- Что они говорят? – шёпотом спрашивает дочь.
- Они говорят, что злой волшебник утащил слог и теперь буквы очень скучают.
Кто же поможет им и спасёт слог?!
- Я, я помогу буквам! – говорит Полина.
- Тогда мы отправимся в волшебное путешествие! Только это очень опасное путешествие, ведь где-то по близости бродит лисёнок Жулик! ( Это персонаж из «Даши путешественницы».) Он очень боится собак, поэтому мы должны нюхать воздух, как собаки, тогда лисёнок испугается и убежит. Готова!
- Да! (Ребёнок готов на всё, лишь бы поиграть в новую игру.)

Чтобы Жулик нас не услышал, идём на цыпочках в коридор, затем шмыгаем носом, делая дыхательную гимнастику. Жулик убегает, и мы бежим к холодильнику спасать слог.
УРА! Мы спасли слог.
- Посмотри, Полин, какой это слог?
- МА! МАМА.
- Правильно! Давай отнесём его к другим буквам.
- Давай.
Буквы благодарят нас за спасение своих друзей.

Мы молодцы! Начинаем играть снова!
Игру можно усложнить, например, спасать целые слова и т.п.
Через некоторое время бегать к холодильнику мне надоело, а у Полины интерес ещё не угас, тогда злой волшебник меня заколдовал, и Полина замечательно сама спасала слоги, а заодно и меня расколдовала.

Таким образом, зная, что интересно вашему ребёнку и чему бы вы хотели его научить, вы можете создать для него или неё увлекательную игру, которая будет, не просто интересна, но и полезна.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Участник ePochta Blog Rating Rambler's Top100
 

Блог Ирины Климовой Copyright © 2010 Designed by Ipietoon Blogger Template Sponsored by Emocutez